Отчеты

Португалия 2008. Серфинг, Boom фестиваль транса

Аэропорт Дорога туда.

Прилетели в Мадрид в 11 утра. Вышли из аэропорта а там жара пиздец. В европкаре нам выдали тачки Renoult Megane и Hyndai Hyi (Хиндай Хуй). Плутали по Мадриду. Гдето в дороге останавливились чтоб пожрать. Зашли в кафешку но тутже с криками выбежали потомучто хрючево выглядело не съедобным. Дорога в Португалию Пожрем попожже в дороге - знаем мы эту наебку. Граница между Испанией и Португалией никак не обозначена на дороге. Диман не любит ЖПС потому в его машине постоянный мат. Уже недалеко от Пениша заехали случайно в какойто городок и рашили что всеже надо пожрать. В кафешке офицанка-хохлушка. Пожрали по 6е до отвалу и еще осталось на вечер. Преждевременно порадовались хорошим ценам на хрючево. К болеалу доехали уже когда было темно в 23, по дороге увидели тусево - преждевременно обрадовались что место очень тусовое. Находим PenicheSurfCamp. У нас там зараннее забронирован инструктор на день и место в палаточном кэмпинге. Просто уссались когда увидели этот загончик для палаток размером 3х4м и это по 10е/день. У океана В итоге светка с викой поселились в комнатушке по 25е а все остальные пошли искать подходящий пляж. Все уставшие потому так ничего и не нашли. Бухали водку и повторяли ключевые слова - Португалия , волны, серфинг,.. срочно. Легли спать в какойто помойке прямо рядом с домиком девок.

ночлег

..Теперь кратко обо всем

Ночлег.
Спали в основном на пляже в уютном месте огороженном скальником. Диман спал на первоначальной свалке. Поставил там палатку и днем ее не убирал. Пожже в кустах рядом был замечен бомж. Он ежедневно менял конфигурацию палатки но диман этому не придавал значения. Потом он не выдержал и спиздил у димана спальник.

Диман

Серфинг.
Очень интересное и техничное увлечение. Серфили 7 дней по 5 часов в среднем.

К концу дня уставали как собаки. Мышцы рук болели спустя даже неделю. Последний день вообще было Вано ощущение что обе руки отлежал - не мог просто даже отжаца от доски.

Сложно было привыкнуть к продольной балансировке. В зависимости от величины волны надо менять нагрузку на перед доски. Если перегрузиш то хорошая волна мигом швыряет через нос - что очень стремно, потомучто доска летит сзади. феникс Если недогрузить то просто волна не подхватывает. На пену все научились вставать без проблем. Другое дело на зеленые волны получалось встать крайне редко.

Вано и феникс

что запомнилось/удалось узнать

• Волны имеют закономерность особенно на рифах
  • Рай существует
  • Феникс нашел адский рай
  • Серфинг это расслабленный спорт если ты напрягаешся то чтото делаешь не так
  • Инструктор может научить делать зарядку
  • Шот-борд гораздо приятнее в руках и он менее опасен на воде
  • Чтобы было не холодно заходить в воду предварительно лучше нассать в гидрач
  • Мастерство это когда ты можешь встать на любую самую маленькую волну
  • Надо ехать на Бали

Бальные танцы

Тусево.
С тусевом там все очень гнило. В основном местное тусево это когда все с довольным видом стоят или сидят. Никто не бухает и не дебоширит. Я был безумно рад когда на дороге увидел блевотину. В одном серферском баре мы пытались отжеч под абсолютно дерьмовую музыку - народ пялился и удивлялся. На зарядку становись Традиционное португальское тусево представляет собой чтото типа ярмарки.

крепость бля..

Лиссабон.
В день отдыха пришлось со всеми поехать в лиссабон. Не красиво, нет тусева, даже замков нормальных нет етить....Сразу туда не хотел, но такого гнилья даже не ожидал. и говорить о нем больше не желаю.

Ахтунги. Лично у меня их было 5. В самый первый день я получил солнечный ожег на свой лысый череп. Кожа покрылась волдырями и оттуда постоянно текла желтая лимфа. Все говорили что мне неменуемо пиздец . Серфить пришлось в косынке до тех пор пока ее не смыло волной. На самом деле ерунда - кожа слезла и череп стал как новый.

Гораздо больше допекало растяжение какойто мифической мышцû на груди о которой знает только феникс и другие одаренные качки. Один день даже пришлось не серфить.

Хрючево.
пью пиво Хрючево непривычное и хреновое. я жрал в основном так: утром в кафешке рядом- бутерброд запеченый с сыром и ветчиной (мишта). Днем- двойной гамбургер на пляже. Вечером -пиво и покусовничал.

закат

Погода.
Климат в португалии странный -особенно на побережье. Днем в безветрие может быть зверская жара. Зато вечером бывает холодно а иногда и очень холодно до 14гр

Один.

11 авг все повалили домой. И вот я остался один. Волны были просто писец какие большие. В рай смог прорваться только 3-4 раза. Спасатели выгоняли всех людей без досок. На зеленую волну просто страшно было вставать - такая скорость итить. После обеда катал в аду где прибавились еще и перпендикулярные волны - просто бардак какойто. Серферов катало крайне мало потому стремало еще больше. Вечером пошел в Пенишу чтобы начать стопить с утра прям. Долго мотался по пенише - ничо интересного. Купил мыло но так им и не воспользовался. Спать лег на пляже. Всю ночь моросил дождь. Промок полностью. Но вода в спальнике нагревалась и было тепло. я один Утром разбудил береговой ратрак. Как выглянуло солнце я принялся сушить все вещи. Спальник полностью высохнуть так и не успел.

Путь до транс фестиваля

Автостоп до Сантарема.

В 10 я уже стоял на круговом перекрестке в сторону Обидоса. В руках вшивая карта , распечатка с Гугла, на которой ничо не видно. Место для стопа было супер, но никто не останавливался. Спустя час я отчаялся и начал думать о путях отступления на автобусе. Тут всетки стопнулся мужик из франции. Инструктор горных лыж в шамони. Довез меня дальше Обидоса до трассы. Высадил на круговом перекрестке. Говорит на трассе стопить просто бесполезно. Настроение поднялось что хоть 30км проехал.

Дальше опять все глухо. Да еще и мент остановился. Вышел из машины и говорит что здесь низя стопить и показывает на знак. Оказываеца я стопил под знаком где нарисовано что нельзя бродить не только людям но и бобикам и коровам. На вопрос гдеж мне терь стопить он мне указал на безопасные зебристые участки на перекрестке. Все мне подробно показал и обьяснил. Бля пиздец токо и смог я ему ответить. Если я буду стопить на этих участках то скорее уеду в другую сторону. После того как он уехал я на него забил.

Удалось стопнуть только спустя 1.5 часа. Молодой парнишка довез меня до какогото города который сам не мог показать на моей карте. Место где нахожусь я нашел сам только после того как он меня высадил. Оказалось еще до Сантарема полпути по трассе. Долго выбирал место где постопить. Простоял гдето около 1.5 часа. Потом остановился мужик абсолютно не понимающий ни слова по английски. Минут 5 мне обьяснял что надо надавить на багажнике на нолик чтобы он открылся и туда положить рюкзак, потом все сделал сам. Мы с ним круто разговорились. Он радостно жестикулировал и ржал, я тоже пытался делать также. Показывал ему как я катаюсь на серфе. На спидометре тычу пальцем на стрелку на 170км/ч грю типа "Ё спид из ту хай". Он ржет и показывает рукой что чото пьет отпускает руль и орет. Я понял это по своему: он бухнул и ему теперь все похуй и он может даже руль отпустить...
Довез меня прям до сантарема. Очень его раззадорило что я с первого раза понял и даже повторил фразу что багажник надо открыть с помощью нолика сзади. Кажеца я скоро начну понимать португальский..

Сантарем.

Зашел в макдак. Продавец, совсем с плохой внешностью, подарил мне стакан. Лысый и кажись с накрашеными синими губами, возможно педик. В сартире ,посмотрев в зеркало, я узнал что выгляжу не намного лучше. Выйдя из макдака хлобыснул водки из подаренного стакана. Какникак с автостопом на сегодня покончено я доехал куда и задумывал по плану. Теперь мне предстояло доехать до Каштело Бранко и оттуда до деревни Идана-а-нова и далее както до тусева там уже недалеко. До ЖД вокзала был достаточно далеко. Там не принято ходить пешком и потому даже нет пешеходной дорожки. Я шел прямо по дороге и шарахался от машин. Расписание из Сантарема я знал и даже удивился на сколько я действую по плану который заготовил еще во фрязино. В поезде ехало дохрена народу из разных стран на Бум-фестиваль.

Каштело Бранко.

Приехал в Каштело Бранко в 20-30. Все разбежались по такси. А я подумал что это слишком просто и пошел искать автовокзал. Стемнело. По всему городу шаталось куча народу которые тоже хотели попасть на бум-фестиваль. Я подходил и со всеми пытался потусить. Одни девки мне сказали что с автобусами тут жопа и мона уехать только на такси. Еще грят На халяву на пати не пройти там с этого года секьюрити очень ебут всех халявщиков. Проход чутьли не по электронным чипам и тд. А входной билет 160е стоит. Меня это все конешно удивило но я им грю типа в россии еще и не такую халяву ловил. И немного растерянный просто кудато пошел. Автобусную станцию так и не нашел. Зато нашел дорогу которая ведет в Идана-а-Нова. Но до туда 40км и куча развилок, и стопить просто писец как сложно будет. Уже начал думать гдебы заночевать. Один местный мужик говорит что ночуй прям тут с бомжами у фонтана и менты тебя не тронут. А у дороги спать опасно там могут бухие сбить. Я совсем запутался и так понуро бреду куда глаза глядят и чо делать не знаю. Натыкаюсь на тусево 6 человек. Когда я их спросил про билеты то понял что они хотят туда пройти нахалявку как и я. И начал им рассказывать чо мне девки наговорили про строгость порпускной системы. Они ржут и грят иди в пизду халява есть и ее не может не быть. Ну я и увязался с ними. 2 испанца 1 из голландии и 3е из норвегии. Чел из испании и голландии такие все стильные полностью в серьгах. Оказалось они даже не знали что до тусева еще 40км. Я показал дорогу и решили стопить... Такого стопа я еще не видел: они просто уселись на обочину и давай долбить траву никто руками даже не махал. Самое интересное что некоторые всеже останавливались но естественно хотели денег. Потом мы долго болтались по городу в таком тусеве. В итоге вызвали 2 такси и по 10е с рыла нас довезли почти до места.

Фри пас.

Подходим к месту где первый контрольный пункт для машин. Испанец грит знает путь надо сворачивать с дороги и ломить направо на холм. Все вещи отдаем норвежцам. У меня в рюкзаке спальник, пенка, бутыль водки и.. деньги с паспортом. Все это я отдаю незнакомой бабуське из норвегии. Токо телефон записываю. И так мы троем я испанец и голландец перелазим колючую проволоку и ломим наверх. boom-fest Чуваки хорошо накумарились грят идти тяжеловато. Забираемся на верх -вся территория фестиваля как на ладони. Обсуждаем план действий - решаем что самый крутой путь прямок главному танцполу. Спускаемся к заливу реки. Если идти прям вдоль берега то придется участок пути идти прямо под прожекторами с охраной. Они решили так и идти ибо другого пути не видели.

Я остался. И даже немного обрадовался что теперь смогу двигаться в одиночестве как сам захочу. Сразу видел что нужный обходной путь мы просрали. Ну сижу я на берегу и не знаю чо делать, просто смотрю туда куда челы ушли. Вдруг слышу как от фонарей едет квадроцикл и прямо в том месте где челы прошли фонариком шарит. Ну все думаю - их повязали охранники.(больше я их не встретил)

Решаю плыть через залив вокруг фонарей. Разделся, всю одежду запихнул в рукава поларки. В кармане еще бутыль пива остался. Вода теплая, плыл на спине. Оказалось правда дальше чем прикидывал, метров 70. По берегу перешел фонари ,ныкаясь за камнями.

Дальше увидел что реку не обойти - везде острые колючки. Надо снова плыть. Сел за камнем думаю передохнуть. Открываю пиво. Представил себя со стороны: сижу весь голый за камнем, прячусь от фонарей и с бутылкой пива, еще без паспорта и денег в другой стране. Ощутил себя горлумом...

Второй раз переплыл быстро метров 40. Поднялся на бугор думаю что там еще будет одна река которую надо перепрыгнуть. Осторожно перебегаю в полуприсядя от дерева к дереву. Вдруг прямо из под ног с криком "Ахтуунг" выскакивает мужик из спальника. Я тоже от неожиданности отскочил. Оказалось он там расслаблялся от наркоты а я на него наступил(сам он приехал из германии). Вобщем я сам не понял что уже на территории нахожусь и никто меня тут ловить не собирался. Спустился к главному танцполу - там тусево в разгаре.

Случайно в толпе увидел норвежцев которым отдавал вещи. Они грят что тех 2ух еще нет. Просто безумно обрадовался что так легко их нашел. Теперь с вещами встретил Мишгана. На следующий день сделал из обрезков и скотча себе браслет и стал полноценным участником тусева.

поляна фрязинцев

Тусево.

главный танцпол

Тусево оно и есть тусево. Очень масштабная организация. Туда приежжают фактически из всех стран мира. Единственное чтоб все было в порядке я бы сменил им лозунг - Бум фестиваль против наркотиков :) Наркоты всякой и на любой вкус там навалом. Лично я отжег куда больше еще на подходах чем на самом тусеве. 2 Дня разлагался у фрязинцев в лагере.

Отьезд.

Уехал опять стопом на 2ух машинах до Кастело бранко, благо было просто потомучто машин с тусева ехало полно и все брали. Потом на электричке до Энтронкаменто. Оттуда на ночном поезде за 50е до Мадрида. Спал в сидячем вагоне на полу на спальнике. Потом целый день шлялся по Мадриду и улетел вечером в москву.

шалаш Итоги:
- Денег потратил 500е на перелет + 620е там с учетом всех переездов вобщем даже дешевая европа не шибко дешевая с учетом того что за жилье я истратил 0е.
- бомжевать в европе тоже можно и даже нужно ибо никто не предираеца, причем палатка нах не нужна (у меня ее даже не было)
- все это лажа что там штрафы за бомжевство на пляже
- очень порадовало что в европе уважают даже последнего алкаша и бомжа
- языковой барьер мигом стирается когда остаешься один
- ну и естественно просто охренел от чистоплотности. Русским просто очень далеко до этого.