Отчеты

Бобры на Дюкинском карьере
(МБ на день защиты бобров) 1.07.2006

Дюкинский карьер это место находица во Владимирской области около деревни Андреево.

Выезд из Ф:

Прибежал с работы думал что еще дохрена времени до поезда но после подсчета окзалось что ваще проебываю ну собрался наспех (хорошо хоть свитер успел схватить) по пути на плешку позвонил миха и сказал что я не опаздываю они с фениксом забили стрелку на 10 минут пожже Феникса позвали на забег за 2 часа до выезда в итоге нас собралось 7 человек Я-МВД-кадыр-леха-алька-дашка-феникс

Москва:

В электричкеВстретили инку он ехал бухать по поводу сдачи диплома ему разведка доложила о нашем выезде в москву и он нас специально там дожидался на курском вокзале бегали и искали эти мифические электрички горьковского направления взяли билеты до орехово-зуева, потому как это первая остановка этой мажорной электрички до владимира.

Москва-Владимир:

Электричка была улучшенной планировки и потому мест не хватило, сидели на полу Пили пиво. Через пару часов жутко хотелось ссать Бобры а особенно я, в панике бегали по вагонам и искали сартир оказалось что во всем поезде закрыты сартиры (всего их 3) ,токо один в первом вагоне работает. Туда громадная очередь и стоит контроеб и соответственно всех ебет безбилетных. Но когда я подслушал как один мужик втирает контролеру типа "я зайцем всю жизнь ездил и буду ездить" я понял что все норамально и с конролером можно смело общаца.

Владимир:

владимерский централПриехали туда гдето в 23. Начался дождь несильный но постоянный. Купили хрючева. Спросили у таксистов куда нам идти на дорогу до судогды. Пошли по их описанию и естесственно проебали нужный поворот. Вышли на центральную улицу владимира (Владимирский централ) ,там дискотеки гопотовые каждые пять метров все тусят и бобры все мокрые такие топают мимо . Сделали нехилый крюк и вернулись опять к рельсам и все тутже нашлось. Перешли через р.клязьму по мосту и стали искать место ночевки. Было уже 00-30, вокруг нам показалось что все болотистое и мы решили встать около частных домов (из города еще не вышли). Дождь прекратился. Скипятили на горелке воды и сделали КХ. Хорошо что дашка с фениксом любят комфорт и взяли по палатке. Легли спать пожже 2ух.

ночуемНочью дождь продолжал идти

Владимир- Судогда:

Утром встали около 10. Дождя уже не было, но было пасмурно. Докупили хрючева и довольно быстро уехали на автобусе до Судогды.

Пешка до Дюкинского карьера:

Оттуда по карте нам предстояло идти км 15-20. Вышли через деревни Старое Загорье, Чубарово на глухую всеми забытую лесную дорогу, которая с картой не особо совпадала. Естесственно через пару часов мы заблудились. Нашли посреди леса брошенный домик - решили что это тема ведьмы из дюкино. Жрали землянику(паслись), бобрили, потом устроили обед из КХ. Жгли 2 костра рядом ибо все люди уже взрослые.

ведьма из блэр ориентирование
бобры пасутся пальмы
все люди взрослые

Совсем было отчаялись найти этот карьер. В итоге вышли мы в деревню Непейцино(Бухалово) Совсем не ожидали - думали что попадем в Картмазово или на худой конец в Бахтово. До карьера оставалось меньше 5 км. Набрали у деревенских воды. Нас очень хотели туда отвезти видимо в надежде 100гр.

Дюкинский карьер:

бобры лезут По дорогам дошли меньше чем за час. Около 19 часов и мы уже сидели возле карера. Там куча народу - Ктото бухает ктото лазиет ктото и то и другое. Ктото просто тусит. Мы кинули шмотки и пошли лазить. Бобры-лазуны типа альки как обычно оказались очень тренерованными и очень круто смотрелись на фоне других. Такой лезет а сзади надпись - ФАК!!! Я с горем пополам в раскаряку пролез 2 маршрута. Все тряслось и предплечья оказались совсем хилыми. С лазанья мы с чуством удовлетворения уходили уже когда темнело и никого не было. Временами шел дождь. Водки не было, но мы долго тусили у костра потом легли спать по вчерашней конфигурации: МВД-Феникс-Кадыр-Я и ДАшка-Леха-Алька

Дорога назад:

Проснули в 9. вышли в 10 очень организованно. Все вокруг еще токо просыпались. За час дошли до деревни Болотский. Оказалось оттуда ходит автобус до Судогды. Через 20минут мы уехали в Судогду. Купили мороженого и всяких соков. Алька неожиданно купил напиток с жутким названием(взбитень першень) в виде кваса с водкой. Все весело выпили в автобусе на Владимир. Во владимире пожрали комплекный обед в кафешке и уехали на электричке до москвы в 14-10. Оказалось что электричка едет через Фрязево. Мы вышли и пересели на другую электричку ярославского направления. В итоге через Щелково приехали во Фрязьку уже в 18 часов. Очень быстро.

Итоги:

Цели альпмероприятия достигнуты полностью - мы дошли до карьера и полазили, кроме того мы круто потусили в пути немного на мой взгляд схватили жопы в пятницу под дождем