Отчеты

Поездка на Чегет - или "Все люди взрослые"

29.02- 6.03.2006

Пролог.

Разделившаяся надвое бобротуса уехала на Кавказ в разные его части. В конце-концов все люди взрослые и каждые едет куда хочет.
-До свидания! - сказал Алька. Аэропорт Домодедово.
Все началось с аэропорта, когда мы повстречались с Линниками. Диман сделал что-то не так и мы с ним поменялись местами, т.е. я выпал в осадок и полностью перешел под контроль Лина. Экстрим в худшем понимании этого слова. Очнулся уже в Цее.

Цей.
Очень неоднозначное местечко. Как так можно, что нет где жить? Нет частного сектора, нет кафэшек? Анриал! Селимся в милиции, на этаже где госпиталь! Вид доброй тети-врачихи вселил уверенность в Димана в том, что с ним все будет хорошо, а Ксана решила, что теперь она, наверное, не умрет. Однажды кстати врачиха рассказала о своем сделанном открытии при посещении Горы: "я сегодня поднималась на гору, так там те , которые лыжники - едут, а те, кто как и ты, с доской - все время падают и падают"

Кратко о Цее.

• Жилье - нет,
  • Еда(мсяо) - нет,
  • Гора - нет,
  • Очередь - да,
  • Лошпетство - да,
  • Красота - экзотическая - развал СССР на фоне дивных гор.

На кавказ ни разу не похоже. Курорт для пенсионеров и лиц с заторможенными процессами в коре головного мозга. Наверное после попадания под контроль Лина я таким и был поначалу... Кстати есть ещё одна категория граждан, которым Цей придется выписывать как пилюлю - особо яростным шкуродерам, ибо отшкуривать там уже нечего, можно начинать ехать =). Ну , конешно, оказывается не Волен "мекка карвинга", плачь Лёха! Мекка карвинга - Цей! Запомнилось из Цея:

• как ходил в туалет за полкило в альплагерь (я люблю комфорт)
  • как жрал кашу в альплагере и настраивал себя - кюксин может вытерпеть все (я люблю мясо)
  • дорога в альплагерь из администрации(местопроживания бобров) была покруче чем сама трасса.
  • очень доброжелательная милиция и вообще люди.
  • мужик, который с нами дружил
  • освобождение из Цея и дорога в аэропорт

Вобщем встретив Кирю и на_навсегда_прощание катнувшиь с утра мы поехали встречать бобров в аэропорт и скалывать в Терскол.

Встреча бобров.
встречааэропортОсобенно нам нравилась мысль об введении в ахтунг Альки, который, конешно, не ожидал такого подвоха. Тут надо пояснить, что спортсмен Алька решил повышать свои скилы отдельно от бобров, с его слов: "еду на технику, а тут кто-нть резко мимо пролетает - надо догонять, какое теперь до техники дело!"

По дороге в аэропорт Владика Диман и Киря опять бухнули и я от них отстал, потому что считал, что моя бабушка меня заговорила по фотокарточке от пьянства и именно поэтому я не контролирую ситуацию. В аэропорте бобры срывались на панкуху и устроили мегавстречу Лехе и Вано. Окружающие смотрели на них с недоверием...

Дорога в Рай.

В газеле от Владика до Терскола Диман, Киря и Вано продолжили бухать, а я стал рассказывать водиле куда нам ехать. Мужик реально не знал, оказывается, как доехать в Приэльбрусье =). Один раз мне даже пришлось выбежать из машины испросить в магазинчике - а правильно ли мы едем??? Причем пьяные бобры даже примолкли, когда до них дошло что при темноте и могучем тумане мы несемся в неведомую даль. Было даже слышно как у низ шевелятся мозги в головах: "о бл*! непомню ехал тут или нет! сто раз был здесь - а вот названий не помню!" Вобщем поучительный урок географии получили все.

Еще был прикольный момент на заправке, когда непьющий Леха решил таки выпить эксклюзивной Ваньковской немировки и чуть не выбил себе зубы бутылкой. После чего Ванек научил его все делать правильно, правда пить уже было нечего, но, думаю Лёха урок освоил... Когда улеглись страсти по поводу "не той" дороги, бобры в газели, будучи "людьми взрослыми" опять поделились на две непримиримых группировки, и принялись драться. Дрались за сотовые телефоны и за "звонок Другу". Одна банда,возглавляемая Светкой, хотела предупредить Альку о нашем прибытии а другая, ведомая Лином, дралась за телефон. Впрочем Линн был один, как и Светка... Мерзкая семейная разборка закончилась победой кюксина Лина, телефон отняли, восстание подавили.

Терскол.

жилищеСразу по въезду в Тырнауз мы стали искать следы снега. Его не было. Пошли грустные смешочки, что мол именно в этот момент убитый бесснежьем Алька как раз подъезжает к Цею... Вся наша газель во все глаза искала хоть какой намек на снег. Успокоились только когда он вдруг появился с неба и приехали мы в Терскол на первом фронте крутых снегопадов. Жилье.

Не пройдя и 10 метров на земле обетованной, щедро засыпаемой пушистым и густым снежком нам стали предлагать варианты вселения в пятиэтажку. В итоге мы разделились на три группы, две из которых намутили квартиру №15 у совершенно разных лиц. В итоге жили в "эконом-классе" кв№77. Облом ахтунга с впадением в ахтунг. Мы с Ксаной оказались в группе №3 по поиску квартиры. Короче говоря мы стояли на перепутье тропинок в Терсколе, наслаждаясь воздухом, атмосферой лыжного курорта и красивым снегом (и я ещё отдельно - предчувствием мяса). И тут по тропинке прямо на нас выруливат кто? - Алька с Дарьей!!! Немного поудивлявшись нашему присутствию, и сильно удивившись, что Линн тоже здесь, Алька воспринял информацию как мужчина. Сдержанно. Дашка была рада =)! Так как основной темой газели была тема "взрослых людей" я не знал что мне теперь с "знающим" Алькой делать. Я упросил Альку и Дашку не подавать виду что они нас встретили и прогнал их прочь, потому что уже слышал поступь Лина.

углы 45-50Придя в квартиру мы опять круто всему обрадовались, все было круто! Все было чисто! Была горячая вода и настоящий туалет!!! А бонусом был японский телевизор, одной из ведущих марок!!!!! Разомлев от такой благости Линн решил сам пощадить Альку и смягчить его ахтунги. Он позвонил Даше и сказал, что "мы приехали", а Даша, поддавшаяся на мои мольбы не выдавать знания, начала очень сильно "удивляться". Тут я не выдержал и рассказал как мы встретили Альку... А-А-А! Бип-Бип! Ошибка! Так с Лином поступать низзя! Он мноновенно впал в ахтунг, попытался ввести в ахтунг Дашку гневным телефонным упреком про силу правды, и про то, как он не любит неправду. Потом мы пошли есть и ещё круче разделились. Ни дня без ахтунга.

Ура! Наконец-то бобры всем показали, что катаются экстремально! Выбывающие люди, с травмами, каждый день по человеку. А дома? - дома всех мучают бытовые болезни горла, ушей и прочие, приобретенные от сидячего образа жизни! Наши лекарства. Местные аптеки получили сверхприбыли! И каких колес у нас только не было! И в бутылочках, и в баночках, в пачачках и флакончиках с аэрозолями, в тюбиках и наклеечках, не говоря уж о сосалочках! Чистый спорт. Ну в общем, мы очень быстро ездим, по ходу.

алька

Запомнилось:

• крэш Диман vs Алька
  • Вано с болтающимися в такт руками
  • 7 спусков Альки за один день
  • крэши на полных скоростях
  • Леха за гранью
  • регулярные падения Димана через голову и поиск лыжи
  • отдыхающие после гиперпространства мы с Вано и догоняющий нас ОС-шкурильщик
  • мой задний грэб со входом в гиперпространство и очень жестким выходом из него, когда зарылась доска.
  • Алькины падения, когда наводил на него камеру и спускал курок
  • желтая карточка бобрам от ложного Димана "за неконтроль, сверхскорость, плотность потока и резкие ахтунговые остановки" на спуске с клыка
  • как Вано говорит Альке - "мы научены горьким опытом и едем раздельно, держим дистанцию" - и они тут же вместе встают и через 5 метров сшибают друг-друга
  • свалка в южном пайпе - я грохнулся в узком месте, где грохаться нельзя, особенно когда за тобой бобры, и бобры, грохающиеся радом со мною
  • обгоны лошпетов в пайпах
  • Леха, измученный бум-бум-бумом, самоспасающий себя
  • поездка с ложным Сагировым по лесу в сумерках, после рододендроновой плантации
  • ложный сагиров на фоне боброввторой прыжок Лина с трамплина в долларе с ничком_лежанием
  • наш бобриный заход в доллар с Вано и Алькой
  • мужской заход в доллар с л.Сагировым,л.Димой,Лином,Вано и мной

полянаЧистый спирт.

В этот раз нельзя жаловаться что мы не пили, парвда нельзя сказать и то, что мы это делали под контролем ответственного Вано:

• был глинтвейн в ванной
  • пьянка после рододендронов
  • доедание соленых помидоров Диманом,инквизицией и мною
  • перед Дневным Дозором выпивка вместе с Алькой и Дашкой
  • пили все присутствовавшие Семинары.
  • очень узкая тема углов и карвинга за полночь с хихиканьем - как итог встречи - лабораторная работа, после чего Лёха увидел что скрывается за гранью
  • л.Сагиров - о 4-ех преимуществах борда над лыжами
  • л.Сагиров - о лавинах и несчастных случаях
  • л.Сагиров - о широких лыжах и целине -как надо тусить - проводился с участием всех бобров кв№77

крэш алькиРомантизм и тусение.

Я считаю что романтизм был.

• Рододендроны - мегаромантизм
  • л.Сагиров - встреча с идолом
  • л.Диман - встреча с Фрязино и непонятки с Високосным Годом
  • Лиза Паль и ее каска
  • Дневной Дозор и прочие романтические тусы

Снег.

Помятую о наболевшем в НГ - снега было столько, что вспоминалась сказка "Золотая Антилопа" - когда шейх орал: снег"Дово-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-льно!!!!" Реально опасался что все закроют нах. Вот мекка фрирайда - это Чегет в феврале-марте! Геш отстой - я не был, но мне Леха рассказывал! - там одни трассы! Все виды снега раскатали! От бетона - до пухлячка! А как классно было жрать пухлячок у Вано с л.Сагировым! Может Диман и не согласиться - но пухлячок - это что-то!

Как же кайфово было возвращаться ночью под снегопадом подвыпившим из "Когутая" неся на плече ботинки, а в рюкзаке - цветы! Было как-то тяжело после трудового дня, жарко дышалось, а в морду летел снег и все лицо было мокрым от него. Фонаря не было и я шел ища тропинку наощупь, иногда проваливаясь по колено. А навстречу шли прохожие, редкие, но с фонарями!

Работа. с 9-00 до 16-00 Мы конешно на нее немного опаздывали... но часто работали без обеда и всегда задерживались!!!

леха снеговиквано летит

Майки.

• Чегет 2006. 9:00 - 16:00.Я люблю свою работу!
  • Чегет 2006. Я сошкурил доллар!
  • Чегет 2006. Все люди взрослые - Каждый делает то, что хочет. Всем пока!
  • Чегет 2006. Ни дня без ахтунга!

Ахтунги.

За время пребывания на Кавказе у бобров были разнообразные проявления ахтунгов. Спортивные ахтунги:

• Алька - у меня ничего не получается.
  • Шу - Алька скатился 7 раз, а я только 3!
  • Леха - за гранью - жопа!
  • Диман - ну чо за пога-ан! Бордреры меня задолбали - вы едете и смеетесь!
  • Вано - доска треснула - больше никогда на севера!
  • Ксана - ахтунг!

и множество семейных ахтунгов, отношений, лечебных ахтунгов и финансовых, которые обостряться после оглашения результатов подсчета долгов. крэш лехи

Не реализованные идеи.

• Закомство с гИ(А)дами через л.Сагирова.
  • Смотр картин ложного художника
  • Коньки
  • Баня

Результаты.

Многие отношения, тусево и катания попали на пленку - все есть! и запись уже тиражирована! Мегакруто отдохнул! Моя самая лучшая поездка в горы!

Воспоминания Вано

Случайно познакомились с димой (из г. фрязино) и ко который нас познакомил с крутым местным райдером димой художником последние дни токо с ним и катались (реально не тормоз) команда бобров себя очень круто показала на массовом спуске токо нас ему и не приходилось ждать, остальные безнадежно отставали. Он любит катать не там где все и потому очень крут. В лесу какимито жуткими тропами мы спустились вдоль доллара.

шу при входе  в гиперпространтвоНа скальнике Шу неожиданно но очень уверенно сиганул со скальника а я тамже чуть не сшиб обоих наших "гидов" припарковавшись между ними. Они долго удивлялись как я еще никого не задел и говорили что мы катаем быстрей своих способностей и нихрена не контролируем. Видимо у бобров вошло в традицию сшибать всяких прорайдеров и тп, вспоминаю случай, как я на северах с надува сиганул на Тамбовцеву Лизу- удивляюсь как я ее не убил. Вобщем дима-художник нас круто отрекомендовал какомуто крутому спасателю из терскола. Я подслушал -грит типа чуваки нихера ничо не знают, но летают лихо.

Один вечер рыли ротодендроны в лесу на долларе (реальная экзотика). Узнали как устроен снежный покров и почему сходят лавины.вано

бобрыНа подьемнике познакомился с лизой паль, кстати они с тамбовцевой прошли в финал или кудато еще по фрирайду на красной поляне- у нее крутой шлем! Больше всего меня удивили ее углы 0-24. Я грю, что типа слабоваты у тя углы, она грит- что у нас крутые фрирайдеры по пухляку все с такими катают. Сзади нас на кресле ехал шу у которого были углы 50-55... Она с какимито 2умя лыжниками ломанулась в мужской заход доллара, но видимо не спешила потому как я ее с легкостью догнал стартанув на метров 500 пожже. А вообще создается впечатление, что эти все крутые бабуськи фрирайдеры занимают места на соревнованиях изза отсутствия конкуренции (даже рассказали много реальных случаев знающие люди), допустим видел статью тамбовцевой в триалспортовском журнале под названием "Хочу прыгать" и фотка типа летит с перекрещеными лыжами. В тоже время на северах, при прыжке с надува, она круто рухнула да и подлетела вроде не ахти как, даже диман вроде выше сиганул. Лиза Паль рассказала, как она круто каталась на первых моделях сноуборда в 90х. Ну вообщето прикольная тетка и не понтанутая. Крутые перцы гиды Кирилл Анисимов, Саша Байдаев по слухам реально круты и делают движения которых не повторить обычным смертным. Обязательно хочу с ними познакомица. Еще много раз скатились по крайним югам особенно порадовала дорожка по ущелью Донгузорун по замержшей реке, думаю таких мест нету на европейских курортах. Зверски бугристый пайп с препятствиями в виде леса и проталин в реке. Бронетранспортер сейчас засыпан полностью и с него мона круто сигануть.

шу на буграхТравмы.

долларИз минусов надо отметить что в этот раз было чрезвычайно много травм.

• в первый же спуск на основной трассе Киря цепанул бугор и у него снова вылетела рука из сустава спускали его в 2ем минут 40 хотя уже был почти внизу больше он катать не мог и уехал
  • на второй день Диман столкнулся с алькой круто получил по бошке и колену хорошо что была каска колено удалось вылечить и впринципе он продолжил катать
  • на третий день Леха на жесткаче намял надкостнице так что даже не мог ходить на следущий день. тоже больше не катал
  • в последний день Шу встал на лыжи и грохнулся пальцем а я растянул ногу и потому стал бояца бугров на переднем канту

купаемсяАвтор Ткаченко Шу

Редактировал и оформлял Яковлев И.В. (Obi-Van)