Отчеты

Бали 2010. (1-14 августа)

Участники.

-Феникс + Ирка

-Вовка + Таня

-Диман + Вано Юг Бали

Валюта индонезии 1т.рупий (1000руп) = 3 руб (для простоты тыщи я откидываю)

Кратко обо всем подряд

Перелет.

аэропорт Летели с пересадками в Дохе(Катар) и Джакарте. В Катаре на улице конкретная сауна, а в вокзале дубак из-за кондишенов. На улицу выйти погреться было крайне проблематично. Спал в аэропорту в полностью застегнутом спальнике изза ветра.

Как и ожидал один из рейсов задержался потому следущий автоматом просрали. Прилетели около 2ух ночи. Из денпасара доехали за 150 за машину до места нашей дислокации у рифа Бенин. бухнули Допили самолетную текилу на скальном обрыве перед берегом. Легли с диманом спать там где и бухали.

Спать.

Мы с диманом старались жить бомжами остальные в разных гостиничках и бунгало.
Мест жительства было много, но могу выделить 4 основных локации:

- мусорка :самое очевидное место спанья, ибо было недалеко от гостиницы. мегакомфорт Кроме всего прочего там утренние серферы парковали скутеры, чуть не задавили однажды ночью, ну и к томуже fucken Snakes (ебаные змеи от бабки).

- говно : вобщем то самое лучшее место, на лужайке возле соседнего Дримленда. Лужайка с травкой и коровами с говном - просто красота. Единственный минус довольно далеко и утром приходит пастух который наровит нас согнать ибо коровам надо жрать и срать там где мы спим. на берегу

- берег Бенин: романтичное место на песочке прямо у воды. Диман там спать боялся вообще изза океана. Из минусов хочу отметить большое количество мух с утра. Хотя мне все говорили что это не от места а изза того что не моюсь. Еще одну ночь был сильный прилив весь пляж заливало, пришлось спать на ступеньке повыше у ремонтника серфоф Джерри.

- бомжгостиница: Любимое место димана -представляет собой плетеные нары под крышей, тоже совсем рядом с берегом. Стоит 25рупий за ночь. Из плюсов места могу отметить возможность пожить среди серферов, которые отжигают с утра на рифе, и ощутить их атмосферу.

Серфить.

феникс То ради чего я туда собственно и приехал. Для серфига у нас было в основном 2 места. ДримЛэнд и кута. С Кутой все понятно это чисто португалия- не стремно, песочек, можно стоять. Вот Дримлэнд был изменчивым по началу показалось нормальные волны для новичков, а потом понял, что это явно место не для понтов - бывали настоящие цунами метра по 3. В то время как продвинутые чуваки с улыбкой проскакивали в рай и там наслаждались катанием, лохопеды типа меня с ужасом варились в котле ближнего/среднего ада. диман в серфкэмпе Я вообще не мог встать даже на пену там. Потом вообще весь покрылся ахтунгом: мои грудные кости мешали мне лежать, я истекал кровью. Армор сделаный еще дома из пенки как шкуркой стирал мне соски. Серфинг сквозь боль -это то еще удовольствие.

В аду можно было легко травмироваться особенно на скальниках. Я получил килем по коленке, бордом в бедро. Плохо еще то что там ничего не заживает. Когда всетки прорываешся в рай, то весь на стреме сидишь и ждеш волны которая накроет нах и весь рай тоже, феникс с вано вылетаешь в дальний ад и там тебя добивают уже адские формы. Реально стремно. Бали это всетки для продвинутых перцев которые приежжают на рифы и получают гарантированную волну. Для лохопедов если токо кута и то только на пене побарахтаца, остальное все меняется и возможно нужен инструктор который будет возить и показывать правильные волны.

Феникс один раз решил попробовать сунуться на риф бенин. Глубина рифа гдето полметра. Его прокатило течением покругу, выплыл на точку старта диман гдето в хвосте, а оттуда вылетел пробкой первойже волной. Говорит пена тянула так долго что кончился воздух. Потом еще он опробовал жопой риф Жимбарана.

вано в куте Прокат сильно зависит от того на скоко договоришься. В основном брали по 50-60руп/день. На бордах зачастую плавники держутся нахаляву чтобы отваливались от любого удара. Диман на последние 4 дня устроился в раптуре серфкэмп, с прокатом и инструктором за 100$/4дня. Говорит было круто : ездили по всяким соседним местам Паданг-Паданг, Баланган и тд, но потом стал прогуливать.

Очень порадовало место УллуВату- пиздец волна, чуваки там отжигают по полной как в крутых фильмах. Волны метра 4-5 - но туда надо соваться, если точно уверен что делаешь. крутой перец

Жрать.

Все пиздец перченое. Слова при заказе "Но спайси Но чили" ничем не помогают. а так в принципе вкусно и главное дешево. В варунге для местных-"Фишер" цена обеда около 20-30 руп, просто копейки.

Бухать.

Пили в основном пиво по 30. Постоянно хотелось чегото покрепче и в последний вечер мы с Диманом крепко заквасили в компании австралийцев местную водку Арак(супер). Бухали очень громко тем самым мешали спать французам , вовке и возможно фениксу.

массаж для димана Массаж (маса-а-аз).

Один раз Диман подписался на массаж. Сам не видел, но говорят после процедур он превратился в фисюка: лежал не мог встать и при повороте головы терял сознание. Решили что шейный массаж от вовки ничуть не хуже и эффект тотже.

идем Пиздюли.

Диман очень был близок. Просто он очень фанат поторговаца и поспорить на инглише. При сдаче мотиков мужик попросил у нас еще по 20руп за просрочку. Диман начал спорить и доказывать. Мужик посовещавшись чуть не дал ему пизды. Диман сказал, что я его агент и спешно улепетал. И пришлось мне полчаса выслушивать от мужика как он любит пиздица.

озеро в центре кратера Вулкан.

Бродили на вулкан. Вокруг писец бедные деревушки. Все местные табуном бегали за нашей машиной. Сняли с нас 300руп за то что такие богатые и хотим подняться повыше. на верху На вершине вулкана хоть и народу нет, но зато стоит палатка продающая кока-колу. Из трещин идет парок, видимо вулкан готов ебнуть повторно.

Мотики. на мотиках

Супер штука. Без них Бали- не Бали, просто будешь сидеть на одном месте. Мы взяли в прокат в первый же день на все время с креплением под борды. Стоило по 40 руп/день. К левостороннему движению довольно быстро привыкаешь. В режимах светофора разбирался долго. Дороги сделаны не для туристов. Чтобы проехать от одного рифа к другому (соседнему) нужно проплутать 3-4 км, хотя по берегу метров 500.

Купаться. массаж для димана

Вовка очень круто искупался, просто суперски- так что его спасали из рая спасатель с бодибордером. Говорит тянуло течение. Отсюда вывод- в хорошие волны дальше ада не заплывать.

Гили Траванган Мено и Аир.

С фениксом и иркой ездили на остров траванган. Ехали на быстром катере за 450руп в одну сторону. Я обратный билет брать не стал в расчете потусить в одиночку парочку дней на островах. Ехали туда 3 часа. Всем кто хочет проблеваца посоветовали сделать это до отьезда либо купить мегаколес.

В принципе прикольное место - мало народу, нет мотиков и машин. Размер острова гдето 2 километра в диаметре. Полный легалайз: одна токо надпись на кафешке чего стоит "You want a ticket to the moon. Book here." Обошли остров по периметру. Довольно красиво, но полной экзотикой не назвал бы. Закат правда красив. Когда солнце заходит становится видно очертание Бали. дерево в воде в прилив Спал на берегу в афигенном комфорте. На утро ирка с фениксом уехали, а я поехал по всем островам. Для галочки обошел все три. Аир примерно тотже траванган- токо пальм побольше. Мено - самый маленький и там озерцо посередине. Говорят от него воняет говном. Но я ничо не почуял, видимо по тойже причине что и рой мух вокруг меня. Зато на Мено меньше всего народу потому я там и переночевал. И с утра поехал на Ломбок.

"Автостоп" на Ломбоке.

С автостопом все очень непонятно- он и есть и его нет. На Ломбоке мне требовалось доехать до порта Лембар. траванган Предварительно я прочитал у Ирки в гайтбуке краткую главу про Ломбок, срисовал эскиз карты с некоторыми зачотными чекпоинтами. Стопил я следущим образом. Просто брел вдоль дороги куда мне нужно ехать. Буквально каждую минуту останавливались то машины то мотоциклы и спрашивали куда мне. Иногда выстраивалась очередь. Представляю что бы было еслиб я поднял руку для стопа. Естесственно все хотели денег. Конешно пытался уехать без денег но как то все все равно хотят по 10-20руп.

И вот я прокатился подряд по всем чекпоинтам от ирки : Сенгигги, Ампенан, мусорка Матарам, Банимулек, Лембар. В Ампенан приехал на мотике. Чувак уверял меня что это и есть моторбайк-такси. Высадил меня гдето на окраине. Там рыбацкий поселок такой. Я иду по узкой улочке- пиздец беднота и трущебы , на меня все из дворов таращаца. Детишки следом бегут и орут чото. запад Ломбока

В банимулеке я ожидал увидеть чото реально зачетное, а попал в глухую деревушку, где есть магазинчик с горшками. Решил пойти поискать место для спанья. Прошел всю деревню начались джунгли. За мной увязались дети. Уперся в речку дальше тропинка кончалась. Начался зверский ливень и я сел под пенку, а дети разделись до гола, но так и тусили неподалеку. Выглядывали изза деревьев и кричали "Хеллоу". Когда доставал видеокамеру с криками разбегались. Чото не хотелось там спать, да еще и малярия пугала.

Как кончился дождь, я вернулся на большое шоссе. Шел по дороге и искал где мона пожрать. Остановился мужик и уговорил меня с ним ехать до порта. Думаю лан посплю возле порта. Не тутто было, мужик меня завез прямо на причал. Подсел другой мужик и продал мне билет за 30руп на паром. Тоесть я волей неволей оказался на пароме.

Автостоп на Бали.

Приплыл на Бали около 21. Меня встречала куча местных живущих прямо в порту (думаю не бомжи). Каждый наровил предложить свои услуги. Ассортимент услуг был очень широк. Так как по моему виду было не понятно что мне требуется ,меня обычно спрашивали- "Чо ваще?". Карты у меня не было, знал токо примерно свое местоположение на острове. Я решил что заплачу максимум 50руп за машину домой, но у всех от такой суммы чавка отвисала хотели в 4 раза больше. Один таксист предложил поночевать у него в машине, чтобы утром дождаться других пассажиров, сказал что там у него мегакомфорт.

Варианта было 2 либо спать , либо стопить машину. Ну я просто попросил всех отстать и побрел в растеренности по дороге. Населенные пункты кончились, я брел в полной темноте а вокруг джунгли. Какието челы на мотике бросили передо мной связку петард и радостно поржали. Было стремновато. Пробрел так км 7. Потом остановился нужный мужик и сказал что хочет меня довезти до денпасара нахаляву. Мужик был солдиером, говорит воюем русским оружием типа АК74. Потом разговорились и он решил меня отвезти до самого Бенина, сделав при этом крюк не менее 20км. Оказалось от порта ехать более 60км!!. Приехал на место уже около 1 ночи. Вот мой родной Бенин, мусорка, говно- было ощущение, что вернулся домой. Лег спать на мусорке по ГОСТУ.

Снорклинг. ныряем

На травангане круто поныряли. Прикольные кораллы и рыбы. даже заснял на камеру водную черепаху. Выходил на берег случано не в правильном месте и пофачил ноги острыми кораллами. Выхожу весь в крови ноготь сломан.

Погода

Погода была супер. Очень стабильная температура 25-30. Ночью чуть похолоднее но спать мона даже без спальника (это вам не Хорватия). единственное ночью частенько идут кратковременные дожди. Довольно напрягали нас с диманом, приходилось укрываться пенкой по нескольку раз за ночь.

Тусить.

Тусева там нет и быть не может. (пиздеш конешно)

Итоги.
  • бали не маленький экзотичный островок как я себе представлял раньше
  • возможно надо ехать на папуа, как мне там многие рекомендовали
  • на бали да и на ломбоке дикая перенаселенность. Куча машин и народу. Самые жопистые места по моей памяти это кута и санур. от суеты блевать охото просто.
  • немного отъехав от курортной зоны, инглиш никто не знает совсем. Приходилось даже цифры писать на песке.
  • "спасибо" по балийски очень легко запомнить - Мотор СукаСама но лучше это не произносить на островах и ломбоке
  • улыбчивый местный народ меня начал под конец напрягать, но впринципе опасности, даже в диких трущебах, замечено не было.
  • Санур - пиздец народу между островами (гили) какоето мегатечение. В плавь лучше не плыть, хотя очень хотелось. Расстояние то всего около 400м.
  • от надоедливых услуг можно отвертеться сказав по русски "нет-нет" - их это очень забавляет. Диман выдумал другой способ - он сам в ответ начал продавать свои тапки (и продал).
  • потратил денег (руб): 21000- билет до джакарты(туда обратно), 3000- билет от Джакарты до Денпасара(туда обратно), 3000 - повторный билет за проебаный рейс из джакарты, около 15000 - на месте. Всего 42000руб.