Отчеты

Линник Дмитрий
Линник Света

Короче дело было так :

0. Ехали мы в поезде с Олегом через 4 вагона. Со мной в вагоне громадная команда альпиноидов ехали в чегем. Думали куда нам подаца - в узункол мне сразу отсоветовали, там бандюки постоянно пиздят альпиноидов, говорят едь в безенги. Олег сразу послал меня нахуй с этими безенгами говорит подходы там неибацца.. В итоге решили ехать в Адыл-су и пропуска оформлять сразу на всех в Нальчике.

Приехали в Нальчик. Пропуска ждали 4 часа. На заставе вокруг нас приплясывало куча турья и альпендосов. Потом дождались дашку с минвод и сняли машину за 1000 рублев до а/л Шхельды. Лины в это время прилетели в минводы и тоже искали машину.

Приехали в шхельду поселились по 150р/сут Решили на следующий день сразу валить на курмычи 1б-1а 4050м для акклиматизации Вечером пошли в саклю бухать. В итоге не бухали а ждали линов которых со всех сторон заебали в минводах мафиози. Приехали они уже когда было темно. Так и не попив водки по нормальному легли спать. Курмычи
1. Проснулись в 6-7. Собрали все самое необходимое и потопали. Погода супер. Шли довольно медленно. Света осталась ждать на перевале ВЦСПС, остальные пошли на вершину. На высоте мне и дашке было херово и даже хотелось блевать, но всетки дошли до вершины. Спустились уже когда темнело и таккурмычи 1б-1а 4050м.

2. На следующий день нашли линам инструкторя а сами после обеда поебали на зеленку. Идти было куда легче чем на вцспс. Даже не смотря на вещи.
На следующее утро в 3-30 идем на маршрут джан-туган по 2а. Маршрут был 2а а выебалилсь мы на все 3 балла. Во первых шли через перевал не западный, а восточный джан это минимум час потери. Потом просрали нужный гребень. Переправились через крутой лед без кошек (этот фрагмент был похож на фильм вертикальный предел, я летел маятником по льду боясь разбить камеру затормозил ногами о скалы). Потом вышли на стенку с нихуевым (для меня) лазанием метров 15. Но как выяснилось дашке такое лазание нравилось еще меньше и она впала в ахтунг начала ныть типа бросте меня здесь и тд. Олег кудато улез нахуй без страховки за перегиб ни мы ни он нас не слышит да еще и погода портица начала (на самом деле одинокое облачко налетело). Дашка орет- "боюсь лезть, в пизду всю эту 2ку давай валить вниз", олег нас уже не слышит. Я ей говорю чтоб не выебывалась типа надо уже до конца лезть и что я лазию еще хуже (а самому тоже под влиянием немного херово стало и даже Адырсу попахивать начинало, когда словили холодную) ну тут мы както с горем пополам вылезли на гребень и там оставалась одна веревка до вершины. Е-ЕЕЕ бобры и хуууй =). И так Джан-Туган 2А 4000м Джан-Туган. Спускались дюльфером на удивление быстро. Потом долго топали по джантуганскому плато в обход через перевал восточный джантуган. Очень заеблись и шли по 10 шагов выдахаясь. Я тогда полностью вспомнил как шел на эльбрус от седловины 3 года назад... Спустились с ледника. Олег говорит тут гдето должна быть нижняя тропа, чтоб на марену не поднимаца лучше идти ей. Спускаемся к рекам а там жопа- ледник стоко натащил туда камней, что там даже сам олег нихера не понимал. Речки изменили русло да и вообще полный бардак. В итоге перед нами течет речка и хуй через нее перейдеш. Мы с дашкой начали пытаца прыгать по камням, а олег вернулся на верх и обошел. Потом дашка не выдержала и сиганула прям в воду с рюкзаком и со всеми делами. Я даже заорать не успел как ее сбило сног течением и она кувыркаясь ломанулась вниз по реке. Я бегу за ней кричу "Охуела дорогая" и ничо сделать не могу, но вроде нормально выползла на тот берег и радосная заявляет что всетки перешла. Ебал я в рот такой брод. Проебала ледоруб. Тут подходит олег и показывает мне чтоб я обходил тамже где он, иначе в конце концов придеца купаца. Пришли в лагерь уже в темноте

нам передает света что приехал алька и к нам на зеленку идти не хочет, типа нах ему не нужны наши 2ки и 3ки- ему 4ки подавай. Решили джантуган по 3а нам идти влом, темболее опять в обход

3. Вернулись в Шхельду. Прибегает Алька с турьих озер (там у линов ледовые занятия были). Рассказывает что у него было в узунколе , как они там круто тусили и пили водку с погранцами. Про себя думаю как же мы мало тут тусим и пьм водки. При этих рассказах на дашку он явно кладет хуй и мы это с олегом видим. Спать ваще ложаца в разных комнатах. Мы с олегом решили исправить ситуацию и перетаскиваем дашку прям со спальником и всеми делами к альке в комнату. Засыпаем с чуством выполненого долга..

На следущий день вепускамся у спасов на 3а гермагенов и 4а вольная испания. От одних токо картинок вольной испании у меня ноги ходят ходуном, очко играет.. Хотим выходить на рыжие скалы прям сегодня, но всем влом и охото бухать. Потому остаемся. Возвращаются лины с занятий, все радостные тусим, пьем коньяк с водкой

На следущее утро выходим на ночевки рыжие скалы. С тропы кудато сошли на сыпуху. Просрали кучу времени на хуевое утришское лазание. Рыжие скалы тоже просрали похоже. Остановились на какомто наклонном колуаре но там явно была организованная стоянка даже со столом. Залезли туда быстрей запланированного гдето за 6 часов.
вано Олег и вано олег ползет

В 4 утра выходим на маршрут.

Немного как всегда проебали маршрут, опять какоето нихуевое лазание на участках по метра 3. Даже дашка предложила все это говно пролезть альке. Я лез опираясь на веревку. В итоге на вершине были в 12-30 т.е. за 8 ч это быстрей запланированного на 2-3 часа. Вано следующий Дашка стоит

маршрут 3а И так п.Гермагенова по 3А 4150м . Токо написали в записке что типа погода заебись как тутже изза вольной испании поползло всякое говно с облаками, начался град и все дела. Ебучий гермагенов оказался еще более ебучим на спуске. Спуск по 2б дюльфером как всегда любят ебаца бобры. Короче занял он 9 часов, причем еслибы с половины не ушли на ледник то просрали бы еще 3 часа. Временами с Уллу-Кары сходили камнепады и мокрые лавины. На крутом снегу вано много ныл и матерился, потомучто его все материли и он боялся упасть. Хотя мне показалось странным что даже алька осторожничал и шел на 3 такта. Вощем вано от этого было токо страшнее. Потом начали "страховаца" через ледоруб (ходил он ходуном -это явно не страховка). Следущие 50м страховались через буры, помню алька очень радовался что хоть первая надежная строховка. Потом вано спустили к сбросам ледника первого. А там лед такой метров 10 не крутой но скользкий а скраю бараньи лбы. Ну и я кричу типа бежать доконца отсюда халява, но спустите меня через эт на вершине от лед. Олег орет чтоб Дашка пнула вано и пусть он катица сцука скорее в лагерь готовить чай. Дашка спустила меня на веревке и я тутже угодил в трещину ногой и дальше побежал спотыкаясь/зарубаясь быстрей ветра в лагерь. Когда я пришел к палаткам было уже темно. Но мы всетки сумели попить пиздатый зеленый чай с лимоном. Я себя снова почуствовал в 5* отеле =)

Просыпаемся утром - льет дождь как из ведра. На вольную испанию забиваем. И всем от одной мысли что туда покрайне мере выпустились уже приятно
Возвращаемся в лагерь. Там лин отправил жену в москву, а сам не знает чо делать . Я решаю с ним идти на эльбрус. Олег не бросая альпинизма хочет пораньше свалить домой. Алька с дашкой хотят уединица на каких то горах вроде МНР с ВЦСПСа вольная испания

4. На следущее утро приехали мы с лином на приют 11. На подьебнике встретили опухшего даника. Он ехал вниз но обещал вернуца, больше мы его не видели. Еще мы встретили мужика точнее он нас встретил и говорит типа "платите суки за то что так высоко лезете". Мы как то отмазались, послали его на хуй. Грим что мы чуваки совсем не от сюда а из шхельды и у нас там все чеки и квитанции.

И вот мы на приюте. Палатки стояли совсем не там где обычно- в основном на скалах. Мы с лином нашли самое херовое место и решили там поставица. Тут у нас один чех спрашивает -"можноли поставить палаточку рядом", ну мы грим конечно можно. Прибегает группа и ставит 10 палаток вокруг нашей. У них там все очень организованно было и мы с лином там были не в кассу, как 2 бомжа. Еще пока ставили палатку я ебнул одну дугу(вот те и BASK). Мы ее долго чинили но сделали. Было часов 17 и погода изумительная для эльбруса ни ветра ни хуя. Я предложил лину ускорить процесс восхождения и пойти на скалы прям щас. Ну пошли.. Я его постоянно обгонял, в итоге прошли около 3/4 расстояния и я подумал что лучше леч спать пораньше и потому пора возвращаца. Сморю лин идет совсем никакой и говорит что ему пиздец. Присмотревшись я понял что лин превратился в кадыра на Чотчате :) Спустившись в лагерь он был в говно и мог токо лежать как говно. Я понял что завтра мы никуда не идем и более того если лину так и будет херово завтра, то ему надо спускаца вниз.

Проснулись в 2 ночи -народ толпами валит наверх погода просто супер. Я говорю что былоб заебись еслиб мы сеня пошли. Лин грит что стало намного лучше и решили все делать постарому плану- сегодня снова до скал а завтра восхождение и если будет непогода то все это на совести димана. Ну так и заснули снова..

Просыпаемся в 8 и выходим на скалы. Лин опять плетеца как каракатица (а я ему сказал накануне что сеня тя ждать не буду а на восхождение буш идти впереди). Ну в общем иду я так -мне заебись. Сморю блядь иду на рекорд как будто, до скал дошел за 1-10, и готов дальше топать. Лина не видно за перегибом. Я потопал дальше, гдето еще 30 мин. Появляеца на скалах лин. Я возвращаюсь к нему, по дороге сморю спускаеца парочка таких же акклиматизированных как диман- идут чуть ли не опираются друг на друга, девка падает через каждый метр и лежит. Я говорю - красавица ты бы хоть кошки снялаб (снега мокрого поколено как в болоте) она еле еле так отвечает типа оте-е-еби-и-ись и без тебя херово=)). Ну я прикинул что если лин завтра также будет брести то мы в жизни не зайдем и мне придеца его гденьть кинуть полюбому. И вот я решил что выйдем одновременно и пусть он приклеица к какойньть команде медленной, а я пойду один и попробую сделать экспресс восхождение.

Ну вощем вечером там лин налаживал отношения с чехами. Долго болтал на инглише с бабуськой я почти все понимал но ничо добавить не мог, снова чуствовал себя русским необразованным бомжом.

И вот просыпаемся мы в 2-00 -я практически не спал. Сожрали по шоколадке, попили чаю, одели кошки и фанарики. Вышли в 2-50. Перед нами выскочили чехи, я их тутже обогнал и поебал быстренько на верх. Даже до скал пастухова идти стало херовато- болела бошка. "Чо за хуйня "-подумал я, вчераже все было круто !! Обогнал кучу народу в том числе громадный паровоз из буржуев, которые шли черепашим ходом. Поднимаюсь я на скалы за 1-20 - сам оцениваю что иду немного хуже чем вчера, но чуствую себя заметно хуже. Когда дошел до косого траверса стало совсем херово, но не тошнило. Про себя думаю чтоже будет на седловине... там обогнал чела из люберец и двоих из москва: девка шла крест и говорит все заебись а парень с ней не особо крут и уже почти блюет. Дохожу до седловины и уже вижу солнце. Впереди меня всего один чел (как выяснилось пожже он ночевал на седловине) -экстримал неибацца. Оцениваю свое состояние и понимаю что бошка болеть стала немного даже меньше, блевать не тянет вообще. Но высота сама посебе чувствуеца ведь уже 5300.. Регулярно снимаю себя камерой и чото даже туда бормочу. ..Херак обгоняю на крутом подьеме чела-экстримала. Он такой охуевший рассказывает как ему хуево ночевалось в избушке на седле (от избушки я видел лиш каркас) =) У него такие крутые валенки на -50 и он грит ему приходилось немного подергивать ногами чтоб не замерзнуть ночью. И вот в итоге я иду первым, все от меня отстали безнадежно. Выхожу на предвершинное плато а там непонятно даже где вершина токо по следам и вешкам нахожу нужный пупырь.

И вот в 7-40 я на вершине Эльбрус западный 2А 5642м. Зашел за 4-50ч. Ну по моим ощущениям шел я гораздо дольше естественно. На время я поглядел только на вершине. Если бы не болтал со всеми и не снимал камерой то был бы явно на минут 20 раньше. Сидел на вершине около 30мин снимал, бесился, орал хуй -бобрыы. Спускаюсь, а тут парень тот с бабой вылезает на плато и сразу наблевал дорожку. оо -говорит ,хорошо терь типа можно и дальше идти =) На сдловине куча народу. Мне грят типа вон твоего кореша тащут. Сморю лин идет. Толи просто упал, толи поблевать присел , ну так колбасно идет вощем. Мужик ,спереди его идущий, мне грит что терь обратного пути нет - дотащим до вершины (сами в итоге не дошли) =) ну я пошел дальше вниз. Прибегаю в лагерь сам не свой, могу токо лежать. Заебался я короче некисло. Полежал часок, посушил вещи. Досидел так до 14-00, сморю пора бы уже валить вниз а то подьебники закроюца, а лина все нет и нет. Ну я давай светке писать все как было -типа мужа проебал. В 14-30 херак звонит лин со скал пастухова говорит что все нормально, он сходил на западную и что я могу сьебывать вниз. Ну у меня все собрано я и поебал.

Довезли нахаляву до терскола потом на автобусе за 10р до сакли =)) Купил кучу фруктов персиков всяких. Там от сакли до Шхельды дошел пешком. Пошел в кафешку со стасом(альпиноидом-одиночкой). Там сидели, он мне кучу нарассказывал как они на 5ках тусили.

Панарама Адыл-СУ

На следущее утро я уехал от сакли на рейсовом автобусе за 90р. В поезде было очень скучно. Весь вагон был забит глухонемыми детьми (тоесть ваще вилы как скучно).

написал Obi-Van 2005г (Фрязино)